Подготовительная группа: "Рябинка"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Формирование словаря: педагог формирует у детей умения подбирать точные слова для выражения мысли; выполнять операцию классификации — деления освоенных понятий на группы на основе выявленных признаков, использовать в речи средства языковой выразительности: антонимы, синонимы, многозначные слова, метафоры, олицетворения.
Звуковая культура речи: педагог способствует автоматизации и дифференциации сложных для произношения звуков в речи; проводит работу по исправлению имеющихся нарушений в звукопроизношении.
Грамматический строй речи: педагог развивает у детей умения образовывать сложные слова посредством слияния основ, самостоятельно использовать в речи разные типы предложений в соответствии с содержанием высказывания, с помощью игр и упражнений закрепляет умения согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, образовывать по образцу существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степени имен прилагательных.
Окружающий мир: в совместной с детьми деятельности педагог обогащает представления о родном населенном пункте (название улиц, некоторых архитектурных особенностях, достопримечательностей), о стране (герб, гимн, атрибуты государственной власти, Президент, столица и крупные города, особенности природы и населения). Раскрывает и уточняет назначения общественных учреждений,разных видов транспорта, рассказывает о местах труда и отдыха людей в городе, об истории города и выдающихся горожанах, традициях городской жизни. Посредством поисковой и игровой деятельности педагог побуждает проявление интереса детей к ярким фактам из истории и культуры страны и общества, некоторым выдающимся людям России; формирует представление о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира на ней.
Обучающая программа
Особенности занятий в группе
В подготовительной к школе группе для детей с 01 сентября по май (включительно) проводится в неделю 15 подгрупповых и групповых занятий продолжительностью до 30 минут, что не превышает рекомендованный СанПиНом объем образовательной нагрузки.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования
Основной формой работы во всех пяти образовательных областях Программы является игровая деятельность, основная форма деятельности дошкольников.
- Проблемное изложение.
- Эвристический метод.
- Исследовательский метод.
При реализации Программы педагоги используют различные средства:
Реальные |
Виртуальные |
Демонстрационные игрушки, карточки. Раздаточные материалы. Природный материал и др. |
Презентации, ЭОР, модели объектов, видео, аудио, анимация и др. |
Для реализации Программы ДОО отобраны следующие способы (технологии, приемы):
- Здоровьесберегающие технологии.
- Игровые технологии.
- Технологии эффективной социализации.
- ТРИЗ.
- Информационно – коммуникационная технология.
- Проектная технология.
- Технология развивающего обучения,
- Технология проблемного обучения,
- Квест-технология,
- «Говорящая» среда
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника